Приемы и способы заработать деньги

Нужен антицеллюлитный массаж москва? Заходите на сайт vosstmed.ru.


Рекомендуем вначале прочитать первую статью цикла как заработать деньги "Как заработать деньги тем, кто не является владельцем бизнеса, не участвует в сетевом маркетинге и не является руководителем предприятия".

В данной статье я кратко перечислю стратегии, приемы и способы заработать деньги и повысить доход. В последующих статьях серии «Как заработать деньги» я буду более подробно раскрывать каждый способ того, как и где заработать деньги, отдельно. Напомню, что я рассказываю о стратегиях увеличения дохода, которые подходят для большинства наемных работников.

Итого, основные способы заработать деньги.

Способ первый – это горизонтальный рост.

Я думаю, что подробно описывать, что такое горизонтальный рост, не нужно. Это увеличение квалификации работника.

Способ довольно прост и надежен. Однако, может занимать довольно много времени. Есть и некоторые тонкости в горизонтальном росте. Иногда человек растет в профессиональном смысле, и его доход увеличивается. А в других случаях рост так же идет, а денег от этого не видно. В следующей статье я расскажу о некоторых принципах горизонтального роста и извлечения из него денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий